Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
У Машки было день рождения, было очень приятно встретиться и побыть вместе, почти точь в точь как в рехоботе.
меня раздражает собственная смена настроений. то я верю юре, то нет.
то хочу, что бы он поехал с нами, то нет.
в целом все хорошо. Скоро приедет ленка, и я начинаю ездить в школу дж.
наконец-то.

теперь по поводу вопроса. Одна моя подруга рассказала мне историю о том, как какой то психолог помогал женщине, которой 35-37 лет и она была не замужем, и у нее никак не ладились отношения с противоположным полом. Я сама эту передачу не видела, поэтому если кто видел, а я перевру - извиняйте. Так вот.
- Почему у вас нет отношений с мужчинами? - спросил он ее.
- Ну я пыталась, - ответила женщина, - но у меня не получалось. На что психолог показал ей шариковую ручку и попросил ее попытаться взять у него ручку. Естественно, женщина ее взяла.
- Что вы сделали сейчас? - спросил он ее.
- Я попыталась взять ручку.
Потом, конечно, до нее дошло, что пытаться, и взять разные вещи. Он сказал:
- Вы настолько уверены, что все мужчины козлы и бабники, что не верите ни во что другое. И поэтому вы только таких мужчин и ищите, и только такие вам и попадаются.
Он прав, наверное..
Я тоже никак не могу поверить в то, что более или менее достойные мужчины не гуляют при первой же возможности. Хотя у меня был живой пример перед глазами. Но ведь из всех правил есть исключение.
Так вот в чем заключается мой вопрос. Или так сказать мысль, в которой я пытаюсь разобраться. Залог успешных отношений - это вера друг другу. Это в первую очередь искренность. Если вы не верите человеку, то о каких отношениях может быть вообще речь? Это вроде бы похоже на правду. Но как можно верить человеку, которого вы не знаете? Обычно доверять начинают после непосредственно ситуации, доказывающей, что верить можно. Вам нравится мужчина, и вроде бы он вам подходит, но вы боитесь ему довериться, и поверить вообще? В повседневной жизни я достаточно быстро схожусь с людьми, если они мне нравятся. Если девушка мне понравилась, то я спокойно заношу ее в список своих подруг и просто доверяю безоглядно. Но ведь подруги это одно.
Проблема в том, что если вы хотите быть с мужчиной, то надо доверять ему на все 100. И если он пропадает на две недели - значит так надо и у него какие то дела - вот так надо думать. А не сидеть и не орать, что он спит с кем попало и вообще срать на вас хотел. А с другой стороны - какие бы не были проблемы - время для дорогих людей найти всегда можно.
Я консерватор по натуре, я не любитель впускать в свою жизнь людей, и выпускать их из нее тоже.
И вот сейчас я думаю - верить ли мне Юре. Он собирается ехать со мной в рехобот. Это о многом говорит, ведь он не любит маленькие города, и ему там будет скучно, но значит он действительно хочет быть со мной там. А с другой стороны - он пишет мне раз в 300 лет. Если бы он действительно так во мне нуждался, то писал бы чаще наверное. Я стараюсь каждый день проверять почту в надежде что он что-то написал.. И тут остается только гадать почему так. Или проще говоря - либо пан, либо пропал. Либо веришь ему во всем безоговорочно, либо не веришь совсем. Только если не верю - то зачем мне он тогда вообще нужен? Расскажите мне, верите ли вы людям? И как вы им верите вообще.

@темы: Америка;, Счастье - в прошлом., Кислород

Комментарии
18.01.2010 в 15:26

прыгай. о небо еще никто не разбивался.
я изначально стараюсь думать о людях хорошо. то есть встречаю нового человека, и ищу в нем положительные качества. естественно, нахожу, ибо во всех есть что-то хорошее. потом открывается и плохое, не без этого. иногда проходилось разочароваться, иногда хорошее все равно перевешивало. но изначально я стараюсь верить человеку. если вижу, что он ко мне тоже тянется, и эта тяга вроде не преследует каких-то корыстных целей. эта позиция опасна из-за возможных разочарований, но как ты проверишь, можно ли доверять человеку, не поверив ему?
а вообще, я такой же консерватор, как и ты. одно дело - общаться с новым человеком, а совсем другое - по-настоящему впустить его в свою жизнь. но тут от человека зависит, насколько он заинтересует. стоит мне влюбиться - и всё, все мои барьеры рушатся)
18.01.2010 в 18:58

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать!
ну вообще твои отношения с Юрой, это скорее не просто как верить или не верить человеку. когда человек от тебя далеко, когда вы общаетесь только виртуально, очень сложно понять искренен ли он. всегда хочется верить в лучшее, придумать ему оправдание, что он просто не может, или просто он вот такой и иначе, чем ты показывает свое стремление быть рядом. ты прекрасно знаешь, что у него много друзей, что для него главное-потусить. ты запала ему в душу, он не хочет тебя отпускать, может даже хочет быть с тобой, но думаю, он, так же как и ты, понимает, что на расстоянии это очень очень нелегко. он заканчивает учиться, тебе еще 1,5 года. он сюда точно не приедет и ждать тебя там сидя и глядя в окошко, он естсетвенно тоже не будет. тебе надо определить для себя чего именно ты хочешь. понять ты его не поймешь никогда. и никогда не будешь в нем уверена, потому что ты не видишь его глаз, не слышишь его лично, потому что он пишет раз в пятилетку, зато что он пишет.... чужая душа-потемки и что бы он тебе не говорил, ты ВСЕГДА будешь сомневать правда это или ему просто скучно и заняться нечем?
я прекрасно понимаю, как все это сложно и что это ппц какая жопа, но тебе надо как-то отходить от этого. готье ты же отпустила. он далеко. ясно, что Юра ближе, но он тоже далеко. расстояние слишком большое испытание. испытание для могза. он всегда будет у тебя перегружен, потому что ты без понятия как он где он и с кем. могу пожелать тебе только сил и наискорейшего "выздоровления". если по мне, то я, прости, не верю, что он тот, кто тебе нужен и что у тебя вообще с ним что-то получится. в первую очередь, потому что ты сама прекрасно знаешь КТО он и во-вторую, причем самое важное это то, что вы далеко друг от друга. это все очень усложняет и меняет.
18.01.2010 в 22:23

Non sola
Я всем всегда доверяю. Но самое странное, что подводили пока мое доверие подруги, а не мальчики.
Надо доверять, иначе не получится. Отношений без доверия не бывает.
19.01.2010 в 12:53

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
принцесса сошла с ума для меня главное в человеке юмор. Если он на моей волне - то это практически 70% успеха. А как можно проверить не поверив - просто. Люди часто ненароком делают что-то, что лично мне может рассказать о том, стоит доверять или нет. какие то вещи, которые я не приемлю, или наоборот то, что выходит за рамки приличия, но я сама так часто поступаю.
Синдром Такотсубо почему то только мне важно где он и с кем, его то такие вопросы не мучают)
да, я знаю, ты права. я так и сделаю.
орбит без сахара. я согласна, просто я лично не умею просто так безоговорочно верить
19.01.2010 в 14:18

прыгай. о небо еще никто не разбивался.
Расстояние
но чтобы проверить это, нужно время. и достаточно близкое общение, потому что с поверхностным знакомым вряд ли попадешь в такую ситуацию, которая поможет проверить. а как близко общаться с тем, кому не доверяешь?)
а чувство юмора да, тоже одно из главных для меня качеств.
19.01.2010 в 18:02

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
принцесса сошла с ума нет, не совсем то, что я имела ввиду.
понятно дело, что что-бы человек стал по-настоящему близок нужно время. я же говорю просто о хорошей дружбе. близко общаться - не значит для меня посвящать ее во все свои мысли и дела. чисто поверхностно.
конечно доверяешь на какую-то часть и этим рискуешь, но не будешь же все рассказывать)
все равно какие то мелкие ситуации будут тебе рассказывать о том, как человек настроен. не ситуация жопа, где либо пан либо пропал и человек тебя выручает, а мелочи, которые ты можешь решить сама, но он тебе их делает или поддерживает)
19.01.2010 в 18:05

верила я раньше, а потом меня почти что убили. так что теперь я наверное никогда не смогу верить так безоговорочно. но мне это и не нужно уже. а насчет впускать в свою жизнь. у меня это происходит постепенно. главное, что бы они не напирали на меня, пытаясь стать ближе. тогда все будет ок.
19.01.2010 в 18:12

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
сияние. почему не нужно?
я слышала по чье-то теории что с каждым разом боль должна становиться все меньше.
или быстрее покидать сердце. верить нужно, это факт. при чем верить бесповоротно, ведь только своим примером мы показываем друг другу, что есть ещё на свете что-то хорошее.
19.01.2010 в 18:28

ну может когда придет любовь всей моей жизни я и буду верить безоговорочно, но не сейчас.
19.01.2010 в 19:02

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
сияние. а как же ты узнаешь, что это любовь всей твоей жизни, если верить не будешь?
19.01.2010 в 21:09

прыгай. о небо еще никто не разбивался.
Расстояние
да, теперь поняла) согласна с тобой. у меня вообще мало друзей, которым я все-все рассказываю. и даже они не всегда реагируют так, как нужно, как было бы правильно.
а из мелочей строится жизнь, по ним правда можно многое понять.
а насчет того, что с каждым разом боль все меньше... я раньше тоже так думала. после первой любви думала, что теперь точно все смогу пережить. а потом пришла вторая, и кажется, что раньше были цветочки. я теперь боюсь вообще во что-либо верить. да и не хочется. но это касается парней, а друзьям-приятелям легче верить.
19.01.2010 в 22:58

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
принцесса сошла с ума я никогда никого не любила, поэтому вообще судить не могу)))
может ты и права, может с каждым разом все проще.
но все равно и у этой медали есть обратная сторона
19.01.2010 в 23:31

прыгай. о небо еще никто не разбивался.
Расстояние
я имела в виду, что мне казалось, что все проще. а на деле вышло совсем не так. как по спирали: с каждым разом новый виток боли, более изощренный..
20.01.2010 в 09:16

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
принцесса сошла с ума я пропустила НЕ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии