11:47

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
у меня один выходной и мама блядь как назло решила пылесосить и у нее вообще в заднице что то живет
ну почему нельзя просто что бы было тихо? и никто не мешал делать мне то что нравится?
почему я все ещё живу с родителями???


Комментарии
04.10.2012 в 11:48

Сочетание несочетаемого
Сочувствую! Моя просыпается в 3 утра и начинает греметь сковородками и прочей кухонной утварью, к 5 часам все на ногах в любой день недели :alles:
04.10.2012 в 12:23

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
ад на земле, что сказать(
04.10.2012 в 12:37

Сочетание несочетаемого
Нужно просто это пережить. Я вот уже 24 года с родителями живу и нет мне спасения =_=" Стараюсь уже закрывать на это глаза, если себя целыми днями накручивать, лучше тоже не будет.
04.10.2012 в 13:04

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
вариантов переехать нет?
04.10.2012 в 13:15

Сочетание несочетаемого
Нет, никаких. Если только через 2 года, но раньше вообще без вариантов. Ещё и родители сами по себе странные. Как-то раз смоталась от них на месяц, обзвонились. Возвращайся обратно О_О Это при том, что уже 5 лет откровенно гонят из дома. Наверное я чего-то не понимаю..
04.10.2012 в 13:31

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
печально, что сказать.
да все родители такие, мои тоже намекают типа мол вали, а когда я съезжаю на пару тройку месяцев начинают ныть что я бомжую, ем из помоек, и мне надо вернуться домой
04.10.2012 в 13:41

Сочетание несочетаемого
Ахах, вот они добрые ХД В моём случае я уже давно решилась свалить и как можно дальше. Приблизительно 2,5 дня пути на поезде от Москвы :D Даже если захотят - не достанут. Но, к сожалению, надо ждать и терпеть. Иногда мне кажется, что живя с ними под одной крышей, я становлюсь такой же ворчливой старухой и попросту психом :alles:
04.10.2012 в 14:53

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
все мы чего то ждем. кто то до зимы, кто то до лета, кто то два года.
но я считаю, что если делать то надо прямо сейчас.
и все получится.
красивая философия. она реалистична лишь в том случае если дома под кроватью сундук с сокровищами.
а так я тоже жду до лета, а там еду как раз таки наоборот в Москву, и это будет в 8 часах от дома
04.10.2012 в 15:26

Сочетание несочетаемого
Сделать сейчас в моём случае в принципе нереально. Реально лишь кататься гости и давать о себе знать добрым людям. Поскольку надо получать образование. Вернее не образование, нет. Бумажку. И понты в ней написанные :alles:
Всё что я могу сделать, я делаю сразу, потому что по натуре ленивая скотина, очень инертная. Стараюсь пинать по пути к собственному счастью:alles:
04.10.2012 в 15:30

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
о да, мне кажется ленивее меня найти никого нельзя. да, бумажку это я согласна. я вот получила поэтому рвусь отсюда))) мне кажется все рвутся после получения куда-либо)
04.10.2012 в 15:35

Сочетание несочетаемого
Наверное, просто получение сего документа ассоциируется у людей с новым этапом в их жизни. Хотя, наверное, так и есть) Я вот рвусь подальше от Москвы. Не люблю этот город. Надеюсь после того, как я завершу своё обучение, я больше никогда его не увижу вновь.
04.10.2012 в 15:37

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
да, глупость сей процедуры никто не оспаривает, мы учимся 5 лет для того что бы потом ещё учиться на работе. я не люблю москву, но мой парень хочет зарабатывать деньги. в нашем городе это не реально. ну а я поеду с ним.
сама бы я конечно уехала заграницу жить.. а куда едешь ты?
04.10.2012 в 15:42

Сочетание несочетаемого
Пока не хочу говорить) Извини) Боюсь сглазить:alles: Ведь это моя последняя надежда наконец вырваться от родителей) Если в общем, то Алтайский край.
Как показывает практика, зарабатывать можно везде неплохо. Это я поняла, когда увидела в деле своего начальника-фотографа. Для этого нужно просто деловую хватку хорошую иметь, наглость и напор. Он может из любого человека, не рассчитывающего на его услуги, выжать по полной от 15 тысяч до 60 - это минимум. Всегда поражалась его умению лопошить людей и разводить их на то, что им в принципе не нужно. И я не в Москве живу. В нашем городе это нехилые деньги и средняя з\п 12.
04.10.2012 в 15:48

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
я переживу)
ну это не оспоримо про то что зарабатывать можно везде и счастливым быть тоже. но в силу того что ни я ни мой мч особыми талантами не отличаемся, да и хваткой тоже, то мы просто делает то, что все.
мы могли бы открыть свое дело и тут, но я не хочу жить в этом городе, я пару раз была в сша, один раз в италии.. и жить в маленьком городке после этого это тоже самое, что есть гречку, после того как ты попробовал торт.
никто не узнает пока не попробует. тут у нас шансов особенных нет, а там в любом случае и друзья и возможностей хоть отбавляй. там уже больше шансов, и там все будет зависеть только от тебя.
04.10.2012 в 15:54

Сочетание несочетаемого
Я прекрасно понимаю всё) Также мечтаю жить за границей) Мой молодой человек также грезит этой темой) И всё правильно, из России валить надо и чем дальше, тем лучше.
У меня вот к сожалению деловой хватки нет вообще. Я и фотографировать умею, и рисовать, и мозгом не обделена (прошу прощения за хвастовство), могла бы заниматься репетиторством, фотографировать свадьбы, делать украшения самопальные, но не прёт) Надеюсь смогу со своим любимым программулькой начать делать сайты, благо и здесь есть все необходимые навыки :alles: Одна я не справлюсь. :bricks:
04.10.2012 в 16:04

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
фрилансеры вы в общем, я так понимаю? Есть у меня один знакомый. хорошие деньги делает. Я считаю, что надо заниматься тем, что умеешь - то что приносит доход, и тем, что нравится, то что по началу может его не приносить но ведь удовольствие колоссальное.
Тебе просто нужен кто-то, с кем ты будешь работать, кто будет обладать этой хваткой. Можно взять в долю. Но если это не интересно, хотя есть талант, то тогда это уже другой вопрос)
04.10.2012 в 16:05

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
А мы вот диджеи. Ну как мы. Он играет в клубах. А я в свое время училась, тоже умею, но чисто для себя. Мы оба больны музыкой, но на ней денег не сделать. Вот и приходится, вертеться, как и всем)
04.10.2012 в 16:12

Сочетание несочетаемого
Мммм... Ну творческим людям всегда лихо) Я вот где могу, так и барыжничаю, по-другому просто не выжить. Да фрилансеры) Он программист - а я с веб-дизайном дружу и в принципе вкус есть художественный. Конечно с одной стороны денежное дело и радости много, но у меня как у всех бомжей-рисовальщиков душа к искусству осязаемому лежит) То, что потрогать можно, увидеть воочию так сказать) Если бы и решила своё дело завести, то лучше бы это была художественная школа или художественный салон, где я могла бы продавать свои рисунки)
04.10.2012 в 16:36

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
Мдээ, ну так это же хорошо, что вы с ним так сказать на одной волне, глядишь из этого что то и выгорит. Просто у нас у всех великие мечты и планы, а к ним нужно идти очень долго и начиная с самого низа. Так все живут, я думаю. Нам остается только верить и трудиться)
04.10.2012 в 16:45

Сочетание несочетаемого
:paint: Зато мы вполне можем выбирать для себя подходящие условия. Когда мне что-то не нравится, я всегда от этого что-то избавляюсь. Потому что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на неприятные вещи. Вот прошлая работа меня вообще не устраивала. Да, я многому там научилась, да, хороший начальник, но работать с ним ну просто невозможно было. Платил мало, не трудоустраивал официально. Конечно я уйду. Не факт, что в контору лучше, но надо думать о будущем. Кстати легче всего получить гражданство в Австралии. Там на это уходит всего 3 года и цены на жильё вполне удобоваримые. В Европе я хотела бы просто побывать как на экскурсии, но жить, если честно, не хотела бы)
04.10.2012 в 17:58

Пробуй. Ошибайся. Вставай. Иди дальше.
Я пока не знаю, чем хочу по жизни заниматься, мне много что нравится, но выделить что то одно я не могу. Поэтому уходить мне пока не от куда потому что идти пока не к чему. Ты молодец, это похвально!) Даже если ты перейдешь в контору хуже везде есть свои плюсы, там тоже будет что то полезное.
Жить заграницей это как ездить на машине - дорого, но раз посадить задницу потом в магазин через дорогу пешком не пойдешь
04.10.2012 в 18:52

Сочетание несочетаемого
Спасибо) Истину говоришь! Всего добьёмся сами, было бы желание ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии