Эту запись я делаю для людей, любящих продолжать и дописывать разные истории. я снова начиталась Поттера, и предлагаю кому-нибудь прочесть мое начало и продолжить мою историю.... и тогда она станет нашей... (не посчитайте меня дурой, искренне люблю эту книгу и всем советую.)
Гарри открыл дверь комнаты для мальчиков, и с малейшим скрипом половицы прошел внутрь. Рон уже давно мирно посапывал на кровати, соседней с его, Дин и Симус скрылись за пологами, а Неввил приняв немного странную позу видел уже 10-ый сон.
читать дальше В общем картина выглядела бы вполне умиротворяющей, если б ее не портила пустая кровать самого Гарри. Немного задержавшись и ещё раз подумав, стоит ли будить лучшего друга, и решив, что игра не стоит свеч, Поттер приподнял покрывало и вытащил из под кровати старинного вида чемодан. сдув с него пыль он прошелся по гладкой чуть потертой коже чемодана рукой и, дойдя до замка, открыл его. Мантия-неведимка вмиг засияла в лунном свете, ее незатейливый узор всегда казался Гарри очень красивым, но сегодня его переполняли чувства, и ему хотелось поскорей водрузить ее на себя и отправиться в путь. Он неспешным движением вытащил мантию из чемодана, снова запер его и прошумев, водрузил на место. Оглянувшись ещё раз на комнату, и снова подумав о Роне, он все же переступил порог. Спустившись по лестнице в давно опустевшую гостиную Гарри увидел в огне голову Сириуса.
: - Гарри, послушай, ты не должен так поступать! - твердил крестный отец..
Но Гарри знал, что это только его воображение, и уставшие без сна глаза показывают ему умершего крестного отца. Гарри потер глаза и теперь уже проясневшими глазами увидел догорающие угольки оставшиеся от пламени. Чтобы не думать о своем будущем поступке, Поттер поспешил выйти из гостиной и вообще из замка. Через несколько минут Гари уже не слышал ворчанья полной дамы по поводу того, куда ходят ночью ученики… Гарри накинул мантию и поспешил из замка. На подходе к запретному лесу.. он вдруг услышал голоса в хижине Хагрида. И это было не похоже на разговор с Клыком. В конце-концов, пес тявкал… а Хагриду тем не менее кто-то отвечал. Гарри знал, что его ждет дело всей его жизни, но он вдруг для себя решил, что оно подождет и забрался на холм у хижины лесничего. Гарри не верил своим глазам. В окно Гарри увидел Дамблдора. Он не мог поверить. И снова потер глаза, но борода Дамблдора продолжала переливаться от пламени свечи, губы его шевелились, да и сам он сидел на том же месте, где и секунды назад. Дамблдор мерцал. Гарри не мог поверить своим глазам…